АТОЛ Sigma 7 в Санкт-Петербурге - ЦЭО АТОЛ Sigma 7 в Санкт-Петербурге - ЦЭО
Ваш город Вы находитесь в регионе Не определено
Да
Изменить регион
Меню
Действующие акции Действующие акции
Корзина Корзина: 0 руб.

Смарт-терминал АТОЛ Sigma 7

Контрольно-кассовая техника
Контрольно-кассовая техника
Контрольно-кассовая техника
Контрольно-кассовая техника
Контрольно-кассовая техника

«АТОЛ Sigma 7» — часть линейки Sigma, отличающаяся длиной диагонали дисплея 7”. Фактически модель представляет собой сенсорный планшет с установленным ПО для проведения кассовых операций и интегрированным термопринтером, печатающим чеки. Кассовый аппарат работает с ФФД 1.2, поддерживает работу с алкогольной и маркированной продукцией. Наличие встроенного аккумулятора делает модель подходящей для работы в автономном режиме.

Заказать

Характеристики

Дисплей
7 дюймов, 1024х600 точек, вертикальная ориентация

Операционная система
АТОЛ ОС (на базе Android 7.0)

Процессор
MediaTek MTK6580

Количество ядер, частота
Cortex-A7, 4 х 1,3 ГГц

Оперативная память (RAM)
1 Гб

Флеш-память
8 Гб

Bluetooth
Да

USB
4

Денежный ящик
Да

Сетевое подключение
Ethernet, Wi-Fi 2,4 ГГц, 3G (без передачи голоса)

Модуль термопечати
Seiko LTP-02-245-13

Ширина чековой ленты
57 мм (втулка – 12 мм, длина намотки – 32 м)

Скорость печати
70 мм/с

Ресурс модуля печати
50 км (примерно 500 тысяч чеков)

Автоматический отрез чека
Нет

Электропитание
От аккумулятора, блока питания или пауэрбанка

Параметры электропитания
USB type-B (5 В, 2 А)

Аккумулятор
18650 х 2 (2600 мА*ч)

Время автономной работы
5 часов (при условии – 1 чек в 5 минут)

Вес
600 г

Габаритные размеры
226x110x86

* — Изготовитель вправе изменять указанные параметры без предварительного уведомления

Подробное описание

АТОЛ Sigma 7 — онлайн-терминал, который отличается удобством работы, простотой и эффективностью, популярен в России и за ее пределами. Изделие является частью знаменитой линейки Sigma, оснащается емкой батареей и имеет вертикальное расположение дисплея, поэтому подходит для магазинов различных направлений, офисов с разным уровнем посещаемости. Соответствует действующему законодательству РФ.

У пользователя есть возможность выбрать одно из трех приложений Sigma: Торговля, Еда или Услуги — в зависимости от того, какую деятельность ведет предприятие. Еда — рассчитана на создание технологических карт, работу с цехами, а также открытие, ведение и закрытие столиков. Услуги — предназначена для организации административной работы, учета оказываемых услуг и трудового времени, управления информацией о посетителях (запись, прием и т.п.). Торговля — ориентирована на учет продукции, обновление товарных баз, совершение возвратов, работу с штрихкодами.

Устройство пригодится для супермаркетов, предприятий общепита, складских помещений, различных офисов по оказанию услуг.

Доступ в интернет смарт-терминал получает через проводную или беспроводную сеть, а также посредством сим-карты. Имеется модуль Bluetooth, дополнительное оборудование подключается через USB-порты (всего их четыре). Требуется лишь получить инструкции по применению кассы АТОЛ Sigma 7, чтобы подключить периферийное оснащение, включая денежный ящик (через RJ11), технику для приема карт, сканеры штрихкодов.

ККТ АТОЛ Sigma 7 обеспечивает:

  • Быстрый старт. Активация смарт терминал Атол Sigma 7 производится в несколько нажатий и уже через несколько минут можно начинать торговать;
  • Интуитивно понятный интерфейс. Каждая вкладка и кнопка сделаны так, чтобы разобраться с первого раза;
  • Легкий запуск скидок и акций, возможность собрать базу покупателей для повышения лояльности и прибыли;
  • Понятные аналитические отчеты. Весь бизнес в виде наглядных показателей, таблиц и графиков;
  • В SIGMA Облако данные надежно защищены от взлома;
  • Можно работать без интернета: когда соединение восстановится, данные будут переданы в Облако и ОФД;
  • Атол Sigma 7 всегда соответствует законодательству. Обновления устанавливаются автоматически.

Почему лучше позвонить именно в «Центр электронной отчетности»

Опыт работы

За 12 лет работы накоплен опыт внедрения электронной отчетности более чем в 9 000 компаний Санкт-Петербурга.

Поддержка клиентов

Профессиональные менеджеры и специалисты техподдержки всегда готовы понять проблему нашего клиента и прийти на помощь.

Сертифицированный партнер ООО «Тензор»

Компания ООО «Центр электронной отчетности» является официальным сертифицированным партнером поставщика решений СБИС для автоматизации бизнеса - ООО «Тензор».

Сеть филиалов

Для вашего удобства:

  • Лиговский пр-кт, д. 73, оф. 306 (БЦ «Лиговка»)

Наши достижения

ПерезвонимВам

Мы заботимся о вас и разработали новую схему выпуска подписи.

Теперь можно обратиться к нашим партнёрам.

Выпустить
Выпустить электронную подпись Закрыть