«АТОЛ Sigma 7» — часть линейки Sigma, отличающаяся длиной диагонали дисплея 7”. Фактически модель представляет собой сенсорный планшет с установленным ПО для проведения кассовых операций и интегрированным термопринтером, печатающим чеки. Кассовый аппарат работает с ФФД 1.2, поддерживает работу с алкогольной и маркированной продукцией. Наличие встроенного аккумулятора делает модель подходящей для работы в автономном режиме.
Для АТОЛ Sigma 7 мы предлагаем:
АТОЛ Sigma 7 — онлайн-терминал, который отличается удобством работы, простотой и эффективностью, популярен в России и за ее пределами. Изделие является частью знаменитой линейки Sigma, оснащается емкой батареей и имеет вертикальное расположение дисплея, поэтому подходит для магазинов различных направлений, офисов с разным уровнем посещаемости. Соответствует действующему законодательству РФ.
У пользователя есть возможность выбрать одно из трех приложений Sigma: Торговля, Еда или Услуги — в зависимости от того, какую деятельность ведет предприятие. Еда — рассчитана на создание технологических карт, работу с цехами, а также открытие, ведение и закрытие столиков. Услуги — предназначена для организации административной работы, учета оказываемых услуг и трудового времени, управления информацией о посетителях (запись, прием и т.п.). Торговля — ориентирована на учет продукции, обновление товарных баз, совершение возвратов, работу с штрихкодами.
Устройство пригодится для супермаркетов, предприятий общепита, складских помещений, различных офисов по оказанию услуг.
Доступ в интернет смарт-терминал получает через проводную или беспроводную сеть, а также посредством сим-карты. Имеется модуль Bluetooth, дополнительное оборудование подключается через USB-порты (всего их четыре). Требуется лишь получить инструкции по применению кассы АТОЛ Sigma 7, чтобы подключить периферийное оснащение, включая денежный ящик (через RJ11), технику для приема карт, сканеры штрихкодов.
За 12 лет работы накоплен опыт внедрения электронной отчетности более чем в 9 000 компаний Санкт-Петербурга. Профессиональные менеджеры и специалисты техподдержки всегда готовы понять проблему нашего клиента и прийти на помощь. Компания ООО «Центр электронной отчетности» является официальным сертифицированным партнером поставщика решений СБИС для автоматизации бизнеса - ООО «Тензор». Для вашего удобства:Почему лучше позвонить именно в «Центр электронной отчетности»
Опыт работы
Поддержка клиентов
Сертифицированный партнер ООО «Тензор»
Сеть филиалов
Мы заботимся о вас и разработали новую схему выпуска подписи.
Теперь можно обратиться к нашим партнёрам.
Выпустить