от 2 000 руб./год Подпись готова через 15 минут Доставим в любое место Настроим и покажем, как работать с ЭЦП В ЕФРСФДЮЛ есть: Юридические лица обязаны заносить в Единый федеральный реестр:
Электронная цифровая подпись включает
Возможности и преимущества работы с ЕФРСФДЮЛ
Электронно-цифровая подпись является обязательным для электронных документов цифровым реквизитом, который создается путем криптографической обработки информации с применением ключа закрытого типа, позволяющего осуществить проверку предоставляемых данных на достоверность и целостность.
Все сведения для внесения в ЕФРСФДЮЛ должны подписываться квалифицированной электронной подписью. ЭЦП – это ключ для придания онлайн-документу юридической силы.
Основным преимуществом ЭЦП является возможность подписать документ удаленно. Можете не беспокоиться о безопасности данных, так как вся информация, хранящаяся в цифровой подписи, является закодированной. Не менее важным является и предотвращение внесения изменений в текст документа, поскольку после подписания документации с помощью электронной цифровой подписи это становится невозможным.
Все сведения размещаются на портале www.fedresurs.ru в электронной форме в Личном кабинете компании. Получение доступа в Личный кабинет возможно путем прохождения авторизации по сертификату ключа проверки электронной подписи. Для этого необходимо под главным горизонтальным меню портала нажать на надпись “Вход по сертификату”, отметить галочкой согласие с правилами взаимодействия с Оператором и нажать на ссылку «Вход». Если ваш компьютер настроен для работы на портале, Вы попадете в Личный кабинет. При этом карточка организации будет доступна в Личном кабинете.
В противной случае, сообщение об ошибке укажет Вам на необходимость дополнительных настроек компьютера. В разделе “Помощь” портала Реестра есть все необходимые инструкции на настройке рабочего места пользователя, описание возможных ошибок при работе с порталом и руководство пользователя, содержащее подробные инструкции по публикации различных типов сообщений.
Размещение сведений на портале является платным. Стоимость публикации одного сообщения составляет 805 рублей 00 копеек, в том числе НДС 18 % (122 рубля 80 копеек) независимо от размера текста и числа приложенных документов. Счет на оплату также формируется в личном кабинете: возможно выставление счета за размещение конкретного сообщения или пополнение лицевого счета. Платеж зачисляется на счет Оператора, как правило, в течение 1-2 рабочих дней с даты платежа. Сообщения размещаются в ресурсе обычно не позднее следующего рабочего дня после даты поступления денежных средств на счет оператора.
Электронная подпись традиционно выдается на руководителя ЮЛ или ИП, но может быть выпущена и на представителя. Тогда для размещения информации в Реестре потребуются документы, подтвержающие наличие соответствующего права – выписка из ЕГРЮЛ, доверенность, приказ о назначении и др. Форма доверенности на выпуск электронной подписи является типовой формой, соответствующей нормам гражданского законодательства и скрепленная печатью компании. Доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, оформляется в нотариальным образом.
Отправить нам заявку на получение ЭЦП. После консультации с менеджером отправить сканы документов. Оплатить выставленный счет Получить ЭЦП. За 12 лет работы накоплен опыт внедрения электронной отчетности более чем в 9 000 компаний Санкт-Петербурга. Профессиональные менеджеры и специалисты техподдержки всегда готовы понять проблему нашего клиента и прийти на помощь. Компания ООО «Центр электронной отчетности» является официальным сертифицированным партнером поставщика решений СБИС для автоматизации бизнеса - ООО «Тензор». Для вашего удобства:Что нужно, чтобы купить ЭЦП для Федресурса?
Почему лучше позвонить именно в «Центр электронной отчетности»
Опыт работы
Поддержка клиентов
Сертифицированный партнер ООО «Тензор»
Сеть филиалов
Мы заботимся о вас и разработали новую схему выпуска подписи.
Теперь можно обратиться к нашим партнёрам.
Выпустить