Как налоговая проверяет рестораны: критерии и оценка - Центр Электронной Отчетности
Ваш город Вы находитесь в регионе Не определено
Да
Изменить регион
Меню
Действующие акции Действующие акции
Корзина Корзина: 0 руб.

Как налоговая проверяет рестораны: критерии и оценка

21 апреля, 2024 | Рубрика: Новости | Тэги: |
Узнать подробнее про фискальные накопители, кассы и ОФД

УФНС России в Тюменской области активно внедряет проект «Общественное питание» ФНС России, направленный на контроль за субъектами предпринимательской деятельности, работающими в сфере общественного питания в регионе.

На текущий момент в рамках проекта участвует более 1000 точек общественного питания, оборудованных порядка 1500 контрольно-кассовыми аппаратами.

Участники проекта включают все виды предприятий общепита, независимо от их особенностей, таких как наличие посадочных мест, способ доставки, средний чек и другие.

Оценка добросовестности заведений проводится по трем основным критериям: уровень заработной платы сотрудников, выручка на сотрудника и доля наличной выручки.

Объекты общепита разделяются на три ценовые категории в зависимости от среднего чека: фастфуд, средний и дорогой сегменты.

Для правильной оценки объектов предпринимателям важно пробивать чеки ККТ при каждой продаже, учитывая ценовую категорию своего заведения.

Узнать подробнее про фискальные накопители, кассы и ОФД

Налоговые органы проводят ряд мероприятий по выявлению налогоплательщиков сферы общественного питания, нарушающих требования законодательства о применении ККТ.

Рекомендуется субъектам предпринимательской деятельности, занимающимся общественным питанием в регионе, провести анализ своей деятельности, выявить возможные риски и принять меры по соблюдению законодательства.

Компания ЦЭО предоставляет передовой сервис под названием Presto, который является надежным партнером для ресторанов и кафе. Presto предлагает комплексное решение, объединяющее в себе инновационные технологии и экспертное знание индустрии обслуживания. С его помощью управлять бизнесом становится проще: от управления заказами и инвентаризацией до аналитики и взаимодействия с клиентами. Платформа Presto обеспечивает эффективное обслуживание гостей, повышение доходов и оптимизацию операций, позволяя рестораторам сосредоточиться на создании неповторимого опыта для своих клиентов.

ПерезвонимВам

Мы заботимся о вас и разработали новую схему выпуска подписи.

Теперь можно обратиться к нашим партнёрам.

Выпустить
Выпустить электронную подпись Закрыть